Главная страница » Что делать, если… (для владельцев ресивера TE-8310)

Что делать, если… (для владельцев ресивера TE-8310)

  • автор:

ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ
Время работы: с 9:00 до 21:00 часов

Если картинка на экране застыла и каналы не переключаются или картинка дергается на всех каналах:
Перезагрузите приставку. Для этого нажмите кнопку «Power» слева на корпусе ресивера, чтобы погасла зеленая лампочка (выключение питания). И через несколько секунд включите снова.
Если нет изображения или звука
1.Проверьте, включены ли в сеть ресивер, телевизор и антенна (если она с усилителем). И включены ли они с пульта, необходимо нажать кнопку включения — обычно это красная кнопка в верхнем ряду или кнопка с надписью standby (см. описание пульта).
2.Проверьте, на месте ли все провода. Для этого аккуратно рассмотрите заднюю панель ресивера и проверьте, воткнута ли антенна, плотно ли прилегают красный, белый и желтый штекеры кабеля.
3.Проверьте, выведен ли звук как на телевизоре, так и на ресивере. Для этого нажмите кнопку VOL+ на пульте телевизора, затем – на пульте ресивера.
Если на экране надпись НЕТ СИГНАЛА
1.Возможно, что проблемы с антенной. Проверьте, подключена ли антенна к ресиверу и включена ли антенна в сеть (если она с усилителем).
2.Возможно, что изменились параметры вещания. Попробуйте стереть все программы (см. Руководство, раздел 5.1 Удаление информации) и настроить их заново (см. Руководство, раздел 4 ПОИСК).
Если изображение скачет и срывается, идут помехи….
1.Проверьте, не переключились ли вы на аналоговое ТВ. Для этого найдите на пульте телевизора кнопку с надписью AV и нажмите её. Если ничего не произошло, переходите к следующему пункту.
2.Посмотрите, нет ли препятствий на пути сигнала до антенны (не стоит ли там кто-нибудь или что-нибудь). Посмотрите, включена ли антенна в сеть (в розетку), если у Вас антенна с усилителем. Если ничего не произошло, переходите к следующему пункту.
3.Найдите на пульте от ресивера кнопку INFO (левая во втором ряду снизу), нажмите её. На экране появятся две шкалы: одна (красная) показывает силу, другая (зеленая) – качество сигнала.

Для красной шкалы нормальное значение от 90% и выше и практически неподвижное положение.
Для зеленой шкалы нормальное состояние от 60% и выше и практически неподвижное положение.
Если эти показатели у Вас не такие, то либо сигнал слишком слабый, либо антенна выбрана не оптимальная или её положение не самое выгодное.

В случае, если Вы воспользовались нашими рекомендациями и рекомендациями из инструкции к ресиверу и проблема не исчезла, обратитесь в техническую поддержку или сообщите о своей проблеме по телефонам колл-центра. Ни в коем случае не вскрывайте прибор, поскольку это может представлять опасность как для Вас так и для прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *